Главная Астрономия Джеты испускает нейтронная звезда, которая не вроде как не обладает такими свойствами

Астрономы обнаружили необъяснимый объект во Вселенной

Исследователи из Амстердамского университета в Нидерландах обнаружили уникальную нейтронную звезду, которая способна извергать релятивистские струи плазмы вне зависимости от того, что она обладает чересчур сильным магнитным полем.

Кроме того, такие джеты были обнаружены у большинства объектов, которые поглощают вещество компаньона, включая черные дыры, белые карлики, а также другие нейтронные звезды. Однако такое явление не наблюдается у звезд, которые имеют мощное магнитное поле, поскольку существует мнение, что оно может препятствовать образованию таких струй.

Нейтронная звезда, которая была обнаружена исследователями, состоит в двойной системе, которая удалена от Земли на 24 тысячи световых лет. При этом находка имеет магнитное поле, в 10 триллионов раз мощнее, чем у Солнца, что опровергает гипотезу о магнитном подавлении релятивистских струй, которая свидетельствует о том, что сильное поле способно отталкивать диск. Ученые также предполагают, что в данном случае эти струи образуются в связи с большим количеством вращательной энергии диска, но такое предположение еще только предстоит стоит проверить.

Астрономы обнаружили неизвестный объект во Вселенной